Москвич 3е - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Москвич 3е

Московский автомобильный завод «Москвич» (бывший завод Renault) в 2022 году начинает серийную крупноузловую сборку двух новых моделей — бензинового кроссовера «Москвич 3» и электрического «Москвич 3е». Обе машины являются переименованными версиями китайских JAC: это модели Sehol X4 и E40X соответственно. По дизайну автомобили практически не отличаются от китайских оригиналов, кроме эмблем.

«Москвич 3е» оснащен электромотором SY Power TZ200XSIEM1 мощностью 50 кВт (68 л.с.) и тяговой батареей Sinoev 21011S4C4 емкостью 187 Ач. Запас хода на одном полном заряде — 410 км.

Интерьер «Москвич 3e» выглядит достаточно привлекательно, с отделкой хорошего качества, мягкими вставками из экокожи, «плавающим» широкоформатным 10,25-дюймовым экраном медиасистемы с возможностью интеграции со смартфоном. Комплектация «Стандарт» выглядит богаче, нежели у обычной топливной версии с таким же названием. По основным опциям она соответствует исполнению «Комфорт» для машины с ДВС: здесь есть полностью светодиодная оптика, цифровая приборка, электропривод водительского сиденья и подогрев передних кресел, обивка из кожзама, расширенный пакет систем безопасности. Но сверх того для электрокара добавляются стандартная панорамная крыша, заводская тонировка стекол, установлены более широкие и низкопрофильные колеса размера 225/45 R18.

Электрический кроссовер «Москвич 3е» имеет одномоторную компоновку. Номинальная мощность электродвигателя — 68 л.с. (как отмечается в ОТТС, это «максимальная 30-минутная мощность»). Пиковая же отдача электромотора «Москвича 3е» составляет 193 л.с., крутящий момент — 340 Нм. При этом, как во всех электрокарах, полный крутящий момент доступен уже с начальных оборотов. И это делает машину очень проворной. Например, в городском потоке для ускорения с 0 до 50 км/ч потребуется всего 4 секунды. Отметка в 100 км/ч будет достигнута через 10 секунд после старта, что немного лучше, чем у топливной модели «Москвич 3» с 1,5-литровым ДВС и турбонаддувом. Максимальная скорость электрической версии ограничена 140 км/ч (на 30 км/ч меньше). На одном заряде от батареи 65,5 кВтч автомобиль может проехать до 410 км. Имеется функция быстрой зарядки, которая позволяет подзарядить батареи с 30% до 80% за 45 минут.

Подобно многим автомобилям своего класса «Москвич 3е» имеет схематически простую конструкцию подвесок. Спереди это независимые стойки МакФерсон. Сзади — торсионная балка. Весомым преимуществом электрической версии является пониженный центр тяжести, что улучшает устойчивость на трассе. У машины полностью дисковые тормоза (передние вентилируемые), электрические стояночный тормоз и усилитель руля. Внешние размеры машины одинаковы с версией, оборудованной ДВС: длина 4410 мм, ширина 1800 мм, высота 1660 мм. По этим параметрам автомобиль представляет собой типичный кроссовер сегмента В+, то есть сопоставим по габаритам с Duster и Creta. Интересно, что дорожный просвет у всех вариантов «третьего» Москвича заявлен в 170 мм, но по факту он меньше. Длина колесной базы — 2620 миллиметров. Объем багажника варьируется от 520 до 1050 литров в зависимости от положения задних сидений.

Системами безопасности «Москвич 3e» не обделен. Он поставляется с расширенным пакетом систем помощи водителю, включающим камеры кругового обзора, систему слежения за разметкой и мониторинг «слепых зон», функцию автоматического торможения, автоуправление дальним светом фар. И это все — помимо стандартных электронных систем контроля движения: ABS, ESP, помощь при старте на подъеме и при спуске, круиз-контроль с ограничителем скорости, слежение за давлением в шинах. За жизни водителя и пассажиров отвечает набор из шести подушек безопасности: фронтальные и боковые на переднем ряду, а также шторки на оба ряда.

В качестве сильных сторон «китайский» «Москвич» может предложить хорошее оснащение, он интересно выглядит внешне, имеет достаточно свободное пространство для четырех пассажиров. Электрическая версия получилась вполне резвой, а запас хода удовлетворит потребности большинства пользователей как в движении по городу, так и для непродолжительных загородных поездок. Если говорить о минусах, то это не очень высокое качество сборки, заметный шум от дороги и ветра на больших скоростях, неровный пол со сложенными задними сиденьями.

Читать полностью

Продажа Москвич 3е в России

Статьи о Москвич 3е

Статьи об автомобилях Москвич 3е - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Москвич 3е Купить «Москвич» в регионах. Эксперимент Дрома; В начале февраля мы пытались купить новоиспеченный «Москвич» в Москве. А после того как прошла информация, что собираемый на бывшем заводе Renault из машинокомплектов китайский кроссовер JAC JS4 с лейблом «Москвич...

Новости о Москвич 3е

Новость о Москвич 3е «Москвич» изготовил 50 автомобилей для такси на Кубе; Автозавод Москвич собрал 50 автомобилей для нового таксопарка в Гаване, который является совместным предприятием Кубы и правительства Москвы.
Новость о Москвич 3е На Кубе откроют таксопарк с российскими Москвичами; Власти Москвы в течение 2025 года отправят на Кубу 50 автомобилей такси марки «Москвич» — они будут выполнены на базе кроссоверов Москвич 3. Одну половину объема составят бензиновые машины, другую — электрические (3е).
Новость о Москвич 3е «Москвич» не откажется от электромобиля; Автозавод «Москвич» не планирует снимать с производства электрический кроссовер 3е, который является переименованным вариантом JAC Sehol E40X, об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на представителя компании.

Каталог: технические характеристики Москвич 3е

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Москвич 3е

Сравнение Москвич 3е с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Москвич 3е
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром